2005

Как мы ездили новый 2017 год встречать

Мы вернулись домой и даже немножко отдохнули, можно написать уже пост о том, как мы съездили в Татарстан и встретили там Новый год.

Снова ехали в Казань на поезде "Москва-Круглое поле", он хорош тем, что за 6 часов приезжает в Казань к обеду, только из дома надо выехать не позже 5 утра, особенно зимой. В этот раз доехали вовремя и не прыгали в поезд прямо из такси, степенно прошли через вокзал и даже там немного посидели.
Обратно ехали на нижегородском фирменном, думали, может, ночной поезд будет удобнее, но оказалось, что не всем. Например, горячая еда после отправления поезда в 22:07 нам уже точно была не нужна, потому что Даша спала, а сами мы непривычные к ночному дожору. Ну и вставать в 4 утра, всё-таки слишком быстрый поезд.

В поезде в Казань был целый детский сад. Даше понравилось залезать на ступеньку под окном в коридоре вагона. В соседнем купе ехал мальчик из Ижевска, который учится в цирковой школе и немного знает по-английски. Был ещё мальчик, который дал Даше поиграть большой жёлтый экскаватор, а сам взял наши маленькие машинки. Была ещё девочка с книжкой и какие-то ещё дети, всё было очень интересно.

Мы приехали в Казань в обед, пока ехали в квартиру, Даша заснула в машине и хорошо поспала. В это время Ильдар сходил за продуктами, потом я сварила курицу и рис в мультиварке.
Мы жили на Сибгата Хакима возле всем известного Центра семьи. К нему мы и пошли гулять в первый вечер, когда Даша проснулась. Увидели там новые скульптуры барсов и зилантов с барсятами и драконятами, поудивлялись млекопитающему дракону. Даша погуляла по глубокому снегу, ей очень понравилось. Мы брали слинг с кольцами, оказалось довольно удобно. Эх, вот если бы я ещё не заболела, было бы вообще прекрасно.

После прогулки к нам на чай заглянули Рамиль с Адилёй.
Мы ещё хотели встретиться с Олей и Ильдаром, но все визиты пришлось отменить, потому что я вдруг подхватила какой-то вирус и периодически просто валилась с температурой. И шея ещё не прошла, она до сих пор так и болит, старость не радость.

На следующий день мы ездили в Мегу и ходили там в Икею, покупали рамки для картин и крепления для них. Пока добирались, Даша задрыхла в слинге, и мы её катали по всем магазинам в глубокой икеевской тележке, очень здорово поспала. Я даже на маникюр соблазнилась, пока условия были. Сделали мне перед новым годом приличный аккуратный прозрачный маникюр, жалко только, ногти быстро растут.

После этих магазинных развлечений меня уже не хватило ни на что, и мы провели вечер в квартире.

Выбрались из дома только на следующий день.

И сходили в любимое на Баумана кафе "Экият", то есть, "Сказка" (теперь только "Сказка", ох уж эта глобализация), каждый приезд в него заглядываем. Даша играла в игровой комнате, и ей там очень понравилось, я попробовала тыквенный суп-пюре, не очень вкусный. Вот обычный куриный бульон - прекрасный, и элеши там суперские. И глинтвейн неплохой, и облепиховый морс. А вот тыквенный суп нет.

Там у них аквариум в пиратском зале.

В игровой комнате летучие рыбы.

Прогулялись по Баумана, я себе нащёлкала кадров-референсов, хочу порисовать в виде каких-нибудь скетчей, но не знаю, когда это получится, потому что каникулы уже кончаются, ааа, кто хотел, чтобы время мчалось.

На следующий день с утра мы поехали в Челны на машине из бла-бла-кара, нам достался Лендкрузер Прадо. Очень хорошая машина, большая, высокая, мощная. Даша начала традицию бессонных поездок, это было довольно тяжело, но тогда я ещё не думала, что поездка в Челны была ещё ничего.

В Челнах первым делом - к абике с бабаем, ещё к одному бабаю, проводили старый год, а потом в магазин и домой. Странно, что в новогоднем Бэхэтле было не очень много народу, у нас в будние дни в магните очереди больше. Купили штуки для торта и глинтвейна.
Глинтвейн сварили незадолго до праздничного стола.

Торт я испекла, но есть его планировали только утром, поэтому оставили до утра.

Все шутят про утро 1 января, и это действительно так - на улицах не было никого, из дома с красивой рябиной к нам выбежали две кошки, и больше особо никого мы не встречали.

Мы ходили кататься с горки на ватрушке. Ватрушка у нас была так себе, но мы всё равно прокатились. И даже попробовали скатиться с Дашей. Даше кататься понравилось, а нам её наверх заносить - не очень, растёт девочка, надо уже учить саму забираться.

В Челнах очень круто обустроили набережную Камы и Мелекески. Если в мае мы видели только начало благоустройства в виде укладки плитки, то теперь сразу заметили установленные везде фонари и вообще освещение суперское и какие-то общественно-пространственные штуковины вроде скамеек и качелей и качелей-скамеек.
А ещё там на заборе стройки очень классные арты с героями народных сказок.

Колобок офигенский.

Мятрушка - это душица.

Куда катится этот мир?

Предыдущие картинки понятные, а вот эти две мы не переводили:

Гуляли в Челнах и вечерами, и катались на трамвае. У них там трамваи с подогревом сидений, и это такой жаркий подогрев, что приходилось сползать на край сиденья=)
Во дворе - ёлка, снежная крепость, гирлянды лампочек, горка, только катка, наверное, не хватает для полного счастья.

Ещё мы успели Дашу в Челнах сводить к парикмахеру, она под мультики дала себя подстричь, и теперь у неё симпатичное светлое каре.
Ещё немного мы были в Казани, но там всё какие-то дела, и в результате только поужинать перед поездом успели, а так как Даша всю дорогу в Казань из Челнов не спала, то вырубилась перед поездом и всю ночь практически до подъёма в 4 утра проспала. Но вагон нам достался не самый приятный: несмотря на то что он был новый, дуло и из окошка, и из кондиционера, спать на верхней полке у меня не получилось, потому что надо было иногда спрыгивать к Даше, а внизу был ветер. Но ничего, я вроде бы уже отоспалась дома.

Плохо болеть в путешествии, вот что. Надо ещё набережные везде посмотреть, но это теперь не раньше мая. И с Олей повидаться, и, может, ещё с кем-нибудь.
Ох, да, ВЖУХ и каникулы пролетели. Мы вот только вчера добрались до Икеи на трамвае и тоже покупали РАМКУ.
Нам больше всех нравится Вирсерум.
Не знаешь, как переводятся фразы на последних двух картинках? Мы что-то пытались со словарём, но получается не смешно.
На первой Су Анасы, кажется, просит Шурале помочь ей, придержав лодку, а он говорит "нет", объясняя тем, что в прошлом году "уже помог одному".

На второй Козёл спрашивает у Барана, что ему дадут в качестве приза, если он станет батыром Сабантуя. Баран отвечает, что, наверное, связанного батыра (потому что обычно приз – связанный баран).

Крафтлы чәй – рулит больше всех!
О, спасибо! Теперь смешно =)
Да-да, крафтлы чай просто супер ))
Ира, половину фотографий не видно почему-то :(
Алён, должно быть видно, может, это был какой-то глюк контактика, у меня там фотографии.